Журова Виктория Геннадьевна

Учитель биологии и химии, кандидат педагогических наук.

Педагогический стаж 31 год, стаж работы в лицее - 4 года.

 

Задачи педагогической деятельности:

  • дать учащимся качественные знания по химии и биологии;
  • повысить мотивацию к обучению с использованием современных педагогических технологий, эффективных методик обучения;
  • привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в высших учебных заведениях;
  • создать оптимальные условия и позитивный психологический климат для развития и работы каждого учащегося.

 

Повышение квалификации

  • «Педагогическое образование: вызовы XXI века», НОУ ВПО «Смоленский гуманитарный университет», 2014 г. (сертификат)
  • «Педагогика и психология профессионального образования», ННОУ «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров», Москва, 2015 г. (удостоверение)
  • «Профессиональная компетентность учителя химии в условиях реализации требований ФГОС», ГОУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования», 2016 г. (удостоверение)
  • «Экспертиза экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года по химии, географии», ГОУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования», 2017 г. (удостоверение)

 

Основные публикации:

  • Продовольственная безопасность – важнейшая составляющая национальной безопасности России. Проблемы безопасности российского общества. – Смоленск, 2013.
  • Основные проблемы и подходы к процессу становления гражданской компетентности студенческой молодежи. ХIХ Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы научно-практической конференции (Смоленск, 22 мая 2013 г.). – Смоленск: Универсум, 2013.
  • Гражданская  компетентность  студенческой  молодежи: проблемы становления: Монография /  Мажар  Н.Е., Журова В.Г. – Смоленск: Универсум, 2013.
  • Безопасность пищевых продуктов как основной элемент здорового питания. Здоровое питание как основа национальной безопасности страны. Сборник научных статей. – Смоленск: Универсум, 2014.
  • Сущность и структура гражданской компетентности личности студента. Педагогическое образование: вызовы XXI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18–19 сентября 2014 г.: в 2-х т. / Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Н.Е. Мажара. – Смоленск: Универсум, 2014.
  • Построение целостной модели процесса становления гражданской компетентности студенческой молодежи в вузе. Теория и практика современной науки – 2017.

 

Исследовательские и проектные работы учащихся:

  • III место на городской Неделе науки школьников в секции «География и экология» на базе АНО ВО «СГУ», проект «Экология жилища»